Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2015, 18:16   #305
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: г.Вязьма
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118 1,6 8кл. 2008г.
Сообщений: 61
Вес репутации: 1824 m.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Здравствуйте! Сегодня отправили машину поменять сцепление и масло в КПП. Купила сцепление "восьмерошное", т.к. по всем параметрам должно быть именно такое... К 8 утра отвезли машину в сервис, а в 16 часов позвонили с сервиса и стали спрашивать , зачем я решила всё поменять... и по ходу разговора выяснилось, что теперь задняя передача включается с жутким скрежетом, вот и выясняют, было ли такое раньше. А такого не было, вообще скрежета не было!!! Плохо включались 1 и задняя, гудела КПП при торможении двигателем на 2 передаче, но не скрежетало! Я второй владелец машины, но подозреваю, что первый хозяин на ней учил водить жену и дочь (почти 30 т.км), поэтому вполне возможно что сцепление "не в лучшем виде", да и я , хоть и очень мало езжу, но из-за проблем с включением 1 передачи на светофорах стою с выжатым сцеплением и потихоньку его "убиваю". И вот мастера мне говорят, что уже три раза всё собрали и разобрали, но скрежет не уходит, и их последняя надежда - заменить маховик. Вот тут и возник вопрос: это действительно может помочь? Может быть есть другие причины появления скрежета?
m.m вне форума   Ответить с цитированием Вверх