Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2015, 02:48   #386
Гигант инженерной мысли
 
Аватар для Алексей Сергеевич Матвеен
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Железногорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040/Citroen C3 Picasso
Сообщений: 2,594
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5521 Алексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью ICQ Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью Skype™
Re: Рейлинги-багажник от "ПетройлТюнинг"-2

Buerger, вот однозначно подтвердить оригинальность рейлингов не могу, но со своей стороны могу сказать следующее: во-первых, рейтинги ПТ к сожалению никак, кроме как наглаз, идентифицировать нельзя, нет у них каких-либо оригинальных оттисков, клейм или чего-либо ещё, нигде, в общем, на них не написано, что они от ПТ; во-вторых, на коробке явно указано предназначение для Лада 2194 - это индекс универсала второго поколения, касательно рейлингов отличаются они со старым длиной рёбер жёсткости крыши, именно поэтому в переднем обтекателе сделано под него поднутрение, хотя актуальны они и для первопоколенных универсалов последнего года выпуска - они уже шли с новой крышей. В-третьих, меня очень смутило третье фото, а точнее место, из-под которого выглядывает передний кронштейн - там же в переднем обтекателе для него есть специальная боковая отливка, как в заднем. Как так получилось, что передний кронштейн выходит не оттуда? И в-четвёртых, белый скотч на дополнительных обтекателях тоже насторожил. До сих пор считалось, что самый сильный скотч делает 3М, и то многие жаловались на отклеивание обтекателей по углам со временем. Но это касалось лишь задних обтекателей, что не удивительно - жёсткость задней части кузова на кручение ниже передней, соответственно деформации сильнее и чаще, а вот передние обтекатели при соблюдении технологии приклейки будут держаться на любом скотче. Поэтому в принципе можно смело менять только передние обтекатели, если не будет смущать их некоторое несоответствие задним.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.

Последний раз редактировалось Алексей Сергеевич Матвеен; 12.07.2015 в 10:11..
Алексей Сергеевич Матвеен вне форума   Ответить с цитированием Вверх