Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2015, 10:00   #551
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер ЛКС

AM_, должно быть 3.8.
Ты когда-нибудь ездил на карбюраторных машинах? Вот там есть ускорительный насос, в простонародье называемый "чайник". Когда нажимаешь на педаль газа, подает топливо (в инжекторных машинах тоже реализована такая система). Так вот если этот чайник забит, нажимаешь на газ и машина неприятно клюет носом.
В общем я о том, что все твои симптомы свелись к тому, что не хватает топлива. Но давление не слишком критично малое, поэтому возможно забились форсы. Меняй фильтр, сетку в баке, снова измеряй, дальше видно будет что делать.
galansky63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх