Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2015, 10:42   #11
Свой человек
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: МО
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-16
Сообщений: 725
Вес репутации: 5849 Alpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Доброго времени!
Как то ожидая пассажира (ку))) воткнул адаптер elm и ОпенДиагом начал смотреть что да как с движком.
И обнаружил что за последнюю поездку был 1 пропуск. Если дословно-"Счетчик пропусков в цилиндре 1 за текущую поездку-1"
При этом в графе " счетчик пропусков воспламенения по цилиндру 1,2,3,4" везде были ноли. Ошибок никаких нет и не было. В поведении машины никаких странностей нет. Движек на холостых работает ровно.
Стал наблюдать. Иногда после поездки этих пропусков не было, иногда были. Бывают в любом цилиндре. Может быть 1 за всю поездку, может 10-15 набежать.
Это значит что катушки-свечи умирают, или пара пропусков за поездку допускается на исправном авто?
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2015-07-12-15-06-23.jpg
Просмотров: 10
Размер:	91.7 Кб
ID:	239806

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2015-07-13-10-27-37.jpg
Просмотров: 7
Размер:	97.7 Кб
ID:	239807
Alpinist вне форума   Вверх