КалинаVod,
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
КалинаVod,
http://autotom.ru/articles/read.php?id=2366
Выбери там или для России или Универсальные модели.
ЕВРОПА? РОССИЯ?
Еще раз выявилось очевидное – хорошо отфильтровать можно, только повысив сопротивление фильтра. А это значит – «придушить» мотор! Неизбежно возникает вопрос: что же выбрать для своего автомобиля – дорогой немецкий фильтр или сравнительно дешевый отечественный?
Все зависит от состояния машины и условий ее эксплуатации. Если они приближены к Европе, то есть автомобиль в основном катается по курортной зоне, пыли не сильно много, а износ небольшой, то лучше брать фильтры, так скажем, европейского типа. Это – «Бош», «Манн Фильтр», «Мале».
*
Машина наматывает километры по пыльной трассе или в таком же городе – тогда наши фильтры предпочтительнее: «Невский Фильтр», «Мотор-Супер» и аналогичные. Но менять их надо чаще – если, конечно, надеешься получать от мотора максимум мощности.
*
А вот фильтры типа «Финвал» или ФРАМ можно считать универсальными: у них и качество фильтрации вполне приемлемое, и служат они достаточно долго. Они годятся и для городских «скаковых» лошадок, и для трудяг «дачников». Наверное, они же – лучшее решение и для изрядно изношенных машин, где в корпус воздушного фильтра летит масло из картера.
ЧТО КУПИТЬ?
Педантов отсылаем к итоговой таблице. А фотогалерею мы разбили на три группы – согласно вышеприведенным критериям.
*Ездите по чистым дорогам – для вас группа фильтров «Европа»,
*разъезжаете между Калинихой и Логанихой – обратите внимание на группу «Россия»,
*а для остальных – «Универсалы».
Я использую Фрам.
Если уж Очень пыльно - 15 000 км протянет.
Менять каждые 7500 - это детсад -ясельная группа.
Тоже относится и к смене масла - никак не меньше 10000 катать.
Да, забудьте Все про поделия SCT вообще. Вычеркните этот левак из памяти.
Отличился фильтр SCT: с ним сопротивление впускной системы возросло втрое!
__________________