Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2015, 14:29   #292
Свой человек
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: МО
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-16
Сообщений: 725
Вес репутации: 5849 Alpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор летней резины - 4

Извиняюсь что встреваю в спор профи)))
На К1 стояли 175/65 r14. Шины сначала заводские кордиант, затем нокиан i3, в конце еще какой-то нокиан, вроде хакка грин. За год стабильно одно-два колеса с грыжами на газоны пускал.
Сейчас 185/55 r15. Китайский Линглонг. Всего одна грыжа, совсем мелкая. Машине 15 месяцев, пробег 35 000.
Мне кажется тут в комлексе все выигрыш даёт. Лучшая управляемость, при том же движении рулем машина "слушается" и сильнее поворачивает, соответственно лишних пары сантиметров может хватить чтобы проехать по краю ямы, а не плюхнуться в нее целиком. Более широкий профиль, даже при меньшей высоте продавить сложнее. Ну и давление можно держать повыше. Я например качаю 2.2.
И вместе все это "помогает" ловить меньше грыж.
Alpinist вне форума   Вверх