Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2015, 15:47   #265
Свой человек
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: МО
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-16
Сообщений: 725
Вес репутации: 5849 Alpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Раз есть чем диагностировать ,поробуй после ночной стоянки авто ,утром подключиться к ЭБУ и смотри на параметры пока ДВС прогревается .Возможно единичные пропуски выскакивают в момент прогрева ДВС .
Что делать в таких случаях ,можно для начала поставить проверенные и качественные свечки ,и понаблюдать как на них будет мотор работать .
Какие свечи посоветуете, чтобы "проверенные и качественные"?

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Как давно менялись свечи? И катушки- как правило появляются внешние признаки пробоя- изменение цвета резинового уплотнителя одеваемого на свечу...
.
Свечи менял 5000 км. назад. Поставил АУ17ДВРМ. Вот к сожалению не помню, пропуски обнаружил до замены свечей или после.
Катушки визуально были хорошие, никаких деффектов или изменений не видел.
Alpinist вне форума   Вверх