Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2015, 00:38   #270
Свой человек
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: МО
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-16
Сообщений: 725
Вес репутации: 5849 Alpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Не морочьте себе голову цифирями ОпенДиага, подключая его исключительно любопытства ради от нечего делать "как-то ожидая пассажирку".
Ну так любопытство-то не праздное, а исключительно в целях обучения.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
После разогнаться на второй передаче до оборотов двигателя 4тысячи и оттормозиться двигателем до 1000 оборотов по тахометру .И так шесть раз за один цикл !
В том же ОпенДиаге во вкладке "пропуски воспламенения" пункты "обучение в диапазоне 1, 2, 3, 4 завершено" это не оно?
У меня после сброса с инициализацией и первой же короткой поездки во всех 4х пунктах стояло "да"
Alpinist вне форума   Вверх