Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2015, 10:33   #482
Свой человек
 
Аватар для Alexander_Sevas
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Севастополь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118, 1.6 8v
Сообщений: 518
Вес репутации: 4598 Alexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Признаки неисправности ШРУСа/Как проверить ШРУС

Проехав где то 50 км по городу, обратил внимание, что помимо того, что почти ушли стуки при езде по гравию (осталось не сильное постукивание в рейке) машина стала как то лучше управляться, чувствительность руля повысилась, стала меньше плавать на дороге. Еще пропал увод машины вправо. Во всяком случае, та как раньше не чувствуется. Переход от одной передачи на другую стал более четким, пропали вибрации что ли. Как будто внатяг едешь. Соответственно динамика немного изменилась. По ощущениям, сцепление стало брать чуть раньше.
Не знаю, может это все субъективно и самовнушение. Но вот такие впечатления после замены всех 4 шрусов.
Насколько реальны такие изменения в поведении машины? Получается что шрусы совсем были убитые, раз такие перемены.
Alexander_Sevas вне форума   Ответить с цитированием Вверх