Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2015, 09:18   #206
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Вчера купил Tyumen Battery 6ст-64L Premium.
При тестировании на складе первый экземпляр показал НРЦ 12.6В, напряжение под нагрузкой (хз какая нагрузка в этом приборе) 10,8В, стартовый ток 535А.
При заявленном стартовом токе 590А - пошли к палету с другими экземплярами этой партии. Второй и третий варианты показали стартовый ток 583А. Выбрал третий, НРЦ, правда после замера стартового тока, 13В, напряжение под нагрузкой 11,1В.

Добавлено через 5 минут
Заодно проверил на работе свой мультиметр. В режиме 20В показывал 12.06в на БП компа, а рабочий мультиметр показывал 12.19В.
Замена батарейки не повлияла, нашел схему, подкрутил опорное напряжени АЦП, догал показатель замера до 12.19в. Ну вот, ничего не делая под капотом - поднял напругу на 130мВ. ))

Последний раз редактировалось BigKot; 18.07.2015 в 21:53..
BigKot вне форума   Вверх