Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2015, 19:52   #2
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,796
Вес репутации: 77192 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дилеры LADA будут продавать машины по-новому

Цитата:
Сообщение от svett Посмотреть сообщение
В ноябре 2015 года дизайн дилерских центров LADA года будет изменен в соответствии с новым фирменным стилем марки. Но на внешнем виде и интерьере АВТОВАЗ не остановится.

Масштабные изменения дилерских салонов LADA назначены уже на конец осени этого года. Их приведут в соответствие с новым фирменным стилем марки, сделав новое цветовое оформление не только шоу-румов, но и самих зданий. В первую очередь дизайнеры займутся именно интерьером, в то время как общий облик салонов намерены трансформировать постепенно, не отрывая их от основной работы.

Как будут выглядеть дилерские центры LADA уже в ближайшем будущем показал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон в рамках пресс-конференции, посвященной 49-летию тольяттинского завода. АВТОВАЗ решил отойти от привычных бело-синих тонов. На смену придет серо-оранжевый тон.

Бу Андерссон также отметил: «Сегодня не у всех наших дилеров одинаковые стандарты. Это нельзя изменить за один день. Мы будем делать это постепенно». Кроме того глава АВТОВАЗа рассказал: «Сейчас мы рассматриваем каждого дилера, задаваясь пятью вопросами – как сотрудники заботятся о клиентах, как они показывают наши автомобили, которые стоят на выставке и как проводят тест-драйвы, как они продают машины. Оценивается также наличие у дилера запчастей. В последнее время многие дилеры удвоили закупку запчастей – это хороший знак». Примером положительной работы дилерских центров Андерссон назвал таких дилеров как «Авто-Планета» в Тольятти, «Иж-Лада» в Ижевске, «Бипэк Авто» - в Казахстане.

Помимо изменения дизайна дилерских центров LADA, АВТОВАЗ улучшил условия для работы дилерской сети. Основные направления улучшений – это увеличение маржи, повышение тарифов на ремонт LADA для дилеров, увеличение гарантии и другое. Кроме того АВТОВАЗ намерен повысить ориентированность на потребителя. В числе мер, направленных на достижение этой цели, числятся ремонт автомобиля LADA у дилера в течение 24 часов, немедленное реагирование на проблемы потребителя и принятие в течение 24 часов корректирующих мер.
А нормальную систему предзаказа они делать то хоть собираются? Ну чтобы хотя бы цвет и комплектацию заказать можно было, фиг с ними с дополнительными пакетами всякими, не до жиру.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх