Цитата:
Сообщение от Alexs73
А как он регулируется? Там вроде нет регулировок.
|
Сними его и попробуй продуть - если дуется, то на свалку. Если нет, то сначала промой его очистителем карбюратора, потом на обратной стороне корпуса (напротив длинной трубки) есть пятачок, того же цвета что и корпус. Этот пятачок нужно расковырять (залит типа твердого герметика), под ним болт. Заверни болт на 2 полных оборота (720 градусов) и обязательно, этот болт снова залить герметиком, потом пробуй на авто. Если перекрутить болт, то будет ошибка на неправильную продувку (болт нужно открутить несколько, допустим пол-оборота) но только после 2-го ездового цикла и не сразу. Короче, после каждого кручения болта, кататься мин 2 дня или до ошибки.