Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2015, 10:32   #889
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,766
Вес репутации: 23461 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от Alexs73 Посмотреть сообщение
А как он регулируется? Там вроде нет регулировок.
Сними его и попробуй продуть - если дуется, то на свалку. Если нет, то сначала промой его очистителем карбюратора, потом на обратной стороне корпуса (напротив длинной трубки) есть пятачок, того же цвета что и корпус. Этот пятачок нужно расковырять (залит типа твердого герметика), под ним болт. Заверни болт на 2 полных оборота (720 градусов) и обязательно, этот болт снова залить герметиком, потом пробуй на авто. Если перекрутить болт, то будет ошибка на неправильную продувку (болт нужно открутить несколько, допустим пол-оборота) но только после 2-го ездового цикла и не сразу. Короче, после каждого кручения болта, кататься мин 2 дня или до ошибки.
__________________


Последний раз редактировалось advert2; 22.07.2015 в 17:30..
advert2 вне форума   Вверх