Цитата:
Сообщение от Maklay
Исходя из личного опыта- уровень масла снижается когда часто съезжаешь с горы с отпущенным газом (закрытой дроссельной заслонкой). Предполагаю, что в впускном коллекторе снижается давление и этого разряжения достаточно для поступления в него "маслянного тумана", картерных газов....итп.
Езжу по ровнинам (город, трасса) уровень стоит
гористая местность и спускаешься с вкл. скоростью- снижается
гористая местность и спускаешся на нейтрали с притормаживанием - уровень стоит
ВЫВОД: педальку газа не отпускать полностью при высоких оборотах
альтернатива- сделать перепускной клапан открывающийся от необходимого разряжения во впускном коллекторе, либо подливать масло и чистить дросель с рхх периодически.
Ваши варианты?
|
Дроссель как я понял механика? У егаза еще есть шанс насосать масла через вентиляцию, у механики нет. При закрытой заслонке отсос идет через тоненький шлант в дроссельный, а там отверстие емнип 0.7 мм. А вот на егазе отсос прямо во впускной с дыркой 3-4 мм. Я пробовал тут фильтр ставить в этот шланг. 150 км и пусто, а потом 30км по городу с хорошей раскруткой и торможением двиглом и, опа, там что начало переливаться. Так, несколько миллилитров, но если ездить так постоянно может немного сожрать. Каких-нибудь поллитра от замены до замены. В итоге врезал пластиковый соединитель и затолкал в него жиклер от карба. Ну так, для порядку

Но поскольку у меня сжирает 2-3 литра при смешанном цикле и спокойной езде ,то врядли мне это поможет:-)