Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2015, 18:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Оренбург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 20
Вес репутации: 12 Komarkalin имеет великолепную ауру вокруг себяKomarkalin имеет великолепную ауру вокруг себяKomarkalin имеет великолепную ауру вокруг себяKomarkalin имеет великолепную ауру вокруг себяKomarkalin имеет великолепную ауру вокруг себяKomarkalin имеет великолепную ауру вокруг себяKomarkalin имеет великолепную ауру вокруг себяKomarkalin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Активатор для багажника - 2

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
По идее в вашей схеме не нужны ни второе реле ни желтый провод с 14 контакта, вернее желтый провод должен штатно приходить на активатор вместо массы
Согласно распиновке желтый провод с 14 контакта это Импульс 12В закрытия всех дверей и багажника. А провод желтого цвета, идущий к активатору вместе с красно-розовым (откуда именно "идущий" я не смотрел), по моему взгляду тоньше провода из 14 контакта. Мне кажется это разные провода.
Еще до того, как я понял, что мне надо перед реле стеклоочистелей вставить диод, я подключал штатный желтый провод к активатору и получалось так, что активатор при нажатии кнопок открывания дверей, багажника, закрывания дверей, работал по разному: то толкал спицу, то назад тянул. Поэтому я не стал подключать этот провод, поскольку мне необходимо было только на "толкание", обратный импульс мне не нужен был.
А сейчас при работающей схеме, я боюсь экспеременитировать с желтым проводом, т.к. придется снимать активатор, заново ставить. Поскольку мне таких трудов дался поиск оптимального места для активатора и оптимальной формы спицы.
Komarkalin вне форума   Ответить с цитированием Вверх