Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2015, 21:20   #114
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор акустики и ГУ. Часть 6

Санёк71, Именно 410-ую пришлось учить дружить своими собственными руками... Дело тут в том, что у Блау своеобразная иерархия продуктов.
Например есть типа топовая модель - 420ВТ. Она имеет голубой зуб и весь остальной функционал полностью (в т.ч. и тыловой AUX вход).
Есть предтоповая модель построенная на базе 420-ой - это 320-ая: функционал аналогичен за минусом голубого зуба.
Есть ещё 220-ая серия, но её функционал не изучал.
Что же до до моделей 410/310, то как бы напрашивается аналогия по наличию/отсутствию БТ, но на деле оказалось всё более упрощённо. Оказалось, что модели несут на борту более простую прошивку и, наверное, более простой аудиопроцессор. В последнем вход, отвечающий за задний AUX подключен так: в 310-ой - з.AUX, а в 410-ой - выход БТ модуля. Визуально отличия лишь в том, что на плате не распаяно 2-3 резистора и 3 конденсатора - я их тут же восстановил, но ... звука не было. И уж только потом увидел, что задний АУКС играет лишь при работе БТ-модуля. Если же просто подаётся сигнал приглушения на С2 секцию заднего ИСО-разъёма (когда говорит навигатор), то в прошивке записано тупо МУТЕ.
В итоге пришлось самому делать из заднего МУТЕ-сигнала сигнал МУТЕ чисто для аудиопроцессора (так отключаю МУТЕ от усилителя мощности + МУТЕ срабатывает мгновенно, а не с плавной зедержкой), а аудиосигнал с выхода навигатора, через дополнительный ключ на полевике и делитель, заводится на вывод BEEP усилителя мощности. Громкость говорилки навигатора определяется подбором резисторов делителя и настройкой громкости в самой комбинации приборов.
Недостаток в том, что так громкость навигатора никак не зависит от регулятора громкости магнитолы.

З.Ы. В общем поимел гемор с 410-ой из-за навигатора, но звук чертовски хорош: 3-х полосный полупараметрический эквалайзер да плюс ещё она полоса для нижнего баса X-BASS, стереодекодер не режущий частотку при сложных условиях приёма. В общем сразу же стало слышно, что штатная акустика слабовата да и ВЧ шёлковые надо добавить на перёд.
З.З.Ы. Ну и само собой пришлось ставить ещё один ключик на транзисторе, чтобы магнитола мутилась от управляющего сигнала +12 Вольт КП (в оригинале приглушение на всех иноаппаратах - это подача "массы").
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
Alexey B вне форума   Ответить с цитированием Вверх