Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2015, 11:52   #27
Совсем как дома
 
Аватар для Поручик
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Московъ
Пол: Мужской
Автомобиль: есть 42-22
Сообщений: 793
Вес репутации: 17839 Поручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель не реагирует на педаль газа, почему.

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
там где-то непроварено было и текло прямо между листами железа, человек промазал шов и победил течь
Ну там же не сплошные сварные швы а почечная сварка, скорее мастикой не промазали нормально.

Еще может быть просто глючный контроллер.
Он выдавал ошибки
Р0560, Р2123, Р2138, Р0643
Т.е. по его мнению не работала педаль газа, я посмотрел в этот момент действительно на одном резистивном датчике не не менялось напряжение.
Потом было отличие во входном напряжении на входах с замка зажигания и с главного реле.
Тут по идее должен не работать или замок или главное реле или предохранитель.
Потом интересная ошибка Р0643, на которую нет описания.
Я поискал в тырнете, нашел описание для корейца
Цитата:
Код P0643 формируется при регистрации напряжения ниже выше 5,75 В – максимально допустимого напряжения, подаваемого блоком ECM, в течение 3 секунд. Этот код формируется при замыкании на цепь АКБ в цепи питания датчика или при ненормальном напряжении внутри блока ECM
тут еще
Цитата:
Код P0643 регистрируется, если напряжение превысит 5158 мВ (максимальное напряжение питания 1 датчика, создаваемое ЭБУД) обнаруживается более 0,1 с. Причиной этого является КЗ на АКБ в цепи питания датчика или внутренняя неисправность ЭБУД.
Исходя из этого описания это означает что напряжение питания контроллера вне зоны допуска и при этом естественно нормальной работы контроллера не будет.
У микроконтроллера ИНФЕНЕОН который и есть мозги, напряжение питания 5.5В, т.е. получается что проблема в питании контроллера внутри блока.
Потомушто после замены глючного блока на рабочий никаких ошибок дросселя и напряжений нету.
Глючный контроллер 21127-1411020-22, 11 месяц 14 год.
Поставил Т21127-1411020-22, Т это признак завода Ителмы, со слов продавца.
Стоит блок 4 892.70 руб
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Поручик вне форума   Ответить с цитированием Вверх