Цитата:
Сообщение от Sed
там где-то непроварено было и текло прямо между листами железа, человек промазал шов и победил течь
|
Ну там же не сплошные сварные швы а почечная сварка, скорее мастикой не промазали нормально.
Еще может быть просто глючный контроллер.
Он выдавал ошибки
Р0560, Р2123, Р2138, Р0643
Т.е. по его мнению не работала педаль газа, я посмотрел в этот момент действительно на одном резистивном датчике не не менялось напряжение.
Потом было отличие во входном напряжении на входах с замка зажигания и с главного реле.
Тут по идее должен не работать или замок или главное реле или предохранитель.
Потом интересная ошибка Р0643, на которую нет описания.
Я поискал в тырнете, нашел описание для
корейца
Цитата:
Код P0643 формируется при регистрации напряжения ниже выше 5,75 В – максимально допустимого напряжения, подаваемого блоком ECM, в течение 3 секунд. Этот код формируется при замыкании на цепь АКБ в цепи питания датчика или при ненормальном напряжении внутри блока ECM
|
тут еще
Цитата:
Код P0643 регистрируется, если напряжение превысит 5158 мВ (максимальное напряжение питания 1 датчика, создаваемое ЭБУД) обнаруживается более 0,1 с. Причиной этого является КЗ на АКБ в цепи питания датчика или внутренняя неисправность ЭБУД.
|
Исходя из этого описания это означает что напряжение питания контроллера вне зоны допуска и при этом естественно нормальной работы контроллера не будет.
У микроконтроллера ИНФЕНЕОН который и есть мозги, напряжение питания 5.5В, т.е. получается что проблема в питании контроллера внутри блока.
Потомушто после замены глючного блока на рабочий никаких ошибок дросселя и напряжений нету.
Глючный контроллер 21127-1411020-22, 11 месяц 14 год.
Поставил
Т21127-1411020-22, Т это признак завода Ителмы, со слов продавца.
Стоит блок 4 892.70 руб