Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2015, 20:56   #886
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11173
Сообщений: 2,120
Вес репутации: 43354 alex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

господа, вопрос такой. калина 1,6, 8 кл, е-газ, обычная шпг, 12 год. на ходу пропала тяга, двиг колбасит, чуть ли не глохнет. по бк увидели ошибку по дмрв, 0101 /выход за пределы диапазона/. сняли фишку с дмрв - двиг работает хорошо, так ездили. я щас вечером глянул, без подключения дмрв работает идеально, подключил фишку - еле заводится, обороты от 0 до 1500, двиг колбасит, вылезла ошибка 0113 /датчик температуры воздуха - я даже не знаю, что за датчик, и где он стоит?/. ладно. опять снял фишку - идеал. надел фишку, работает неровно, но тяга есть, ошибки не вылазят. куда копать, и что смотреть?
на гранте 8 кл с облегченкой - такой же дмрв? есть еще гранта, думаю, может попробовать перекинуть?
читал что такие дмрв тестером не проверить, как раньше. на 14 проверял тестером, все просто. как тут быть? осциллографа нет.
стоит ли грешить на подсос воздуха? при беглом осмотре показалось, что нет средней гайки в месте, где пластиковый коллектор прикручивается к железному, потом рукой нащупал, все на месте, затяжка норм.
Что еще глянуть?
alex77750 вне форума   Вверх