Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2015, 14:47   #705
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
При веди пруфф, хоть один достойный, по тормозам полоседана, для подтверждения сказаного
я могу тебе дать прокатиться и поробовать, я вашей болезнью гугла не болею по поисковикам не шарюсь, что бы статейки приводить))))

Добавлено через 47 секунд
Дубров Евгений, давай тест полоседана ищи, где меряли тормозной путь на стоковой каме.. я хоть почитаю для ознакомления и не забудь что в новойм поло АБС давно уже обновили.. это надо тоже учитывать

вот отталкивайся отсюда ( это когда еще были проблемы с АБС) ищи пруф... это очень важно, подкажу, журнал авторевю за 2010 год под номером 20

Тормозной путь со 100 км/ч -
(VW Polo s ABS) частичная нагрузка - 41,7, полная нагрузка - 43,5
(VW Polo без ABS) частичная нагрузка 43,4, полная нагрузка 49,3
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Тормозной путь со 80 км/ч при выполнении маневра "переставка с торможением" -
(VW Polo s ABS) частичная нагрузка - 36,2 (47,0)*, полная нагрузка - 52,4
(VW Polo без ABS) частичная нагрузка - 53,4, полная нагрузка - 55,2
good62 вне форума   Вверх