Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2015, 11:12   #723
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Цитата:
Сообщение от forty08 Посмотреть сообщение
Так вот, если брать обычную езду, (я не рассматриваю сейчас экстремальные ситуации с торможениями в пол и т.д., когда включаются дополнительные системы), то на Поло тормоза лучше. Педаль мягче, тормоза более цепкие, тормозить начинают раньше. На Калине с силой давишь на педаль даже при обычном торможении, на Поло нажимаешь, дозируя усилие.
На моей К-2 мягкая педаль, мягче будет уже не комильфо, понимаю о чем вы говорите + дело привычки, да и не плохо бы рассмотреть экстремальные ситуации, вот тока недавно побывал, сам виноват канешно, с ребенком на правой передней чашке, вылетел на встречную на обгон на приличной скорости перед не просматриваемым поворотом, как водится у русских неожиданно встречная оказалась занята, тормозил в пол, втискиваясь и доворачивая в дырку между машинками попутного ряда. Тормоза достойные, не стоит сравнивать, предполагаю, на уровне у обоих.
И да, задние колодки подвожу раз в период, как интересно как это дело у полика.
Дубров Евгений вне форума   Вверх