Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2006, 10:59   #6
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Диана7,
слышал только про один подобный случай, но и в нем дилер без проблем полностью все исправил.
Может про одну машину говорим?

Вообще, на встрече с представителями Автофармоса, был приятно удивлен их осведомленностью: было две претензии по поводу окраски, одна от владельца, присутствующего на встрече(неравномерная окраска кузова, проявляющаяся при определенном освещении, второй случай – точки ржавчины в пазу заднего стекла). По каждому случаю, сами представители называли дату выпуска авто с этими претензиями, говорили, на скольких автомобилях может появиться подобный дефект (счет идет на единицы в каждом случае) и докладывали об устранении ошибки в технологии окраски.
Так, что они не скрывали проблемы, полностью принимали претензии, не отказывали в гарантии. Радует, также что идет очень четкое оперативное реагирование на возникающие даже в единичных случаях проблемы.
bill вне форума   Вверх