|
Диана7,
слышал только про один подобный случай, но и в нем дилер без проблем полностью все исправил.
Может про одну машину говорим?
Вообще, на встрече с представителями Автофармоса, был приятно удивлен их осведомленностью: было две претензии по поводу окраски, одна от владельца, присутствующего на встрече(неравномерная окраска кузова, проявляющаяся при определенном освещении, второй случай – точки ржавчины в пазу заднего стекла). По каждому случаю, сами представители называли дату выпуска авто с этими претензиями, говорили, на скольких автомобилях может появиться подобный дефект (счет идет на единицы в каждом случае) и докладывали об устранении ошибки в технологии окраски.
Так, что они не скрывали проблемы, полностью принимали претензии, не отказывали в гарантии. Радует, также что идет очень четкое оперативное реагирование на возникающие даже в единичных случаях проблемы.
|