Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2015, 08:46   #2
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нужно ли протягивать головку

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
если болты не держат нагрузку на которую они рассчитаны это бракованные болты или по резьбе в блоке прослаблено я так думаю. но в любом случае лучше это обнаружить в гараже своем чем в дороге далеко от дома прокладку выдавит. целое поколение людей выросло которые гайки боятся крутить и не понимают зачем они крутятся. я даже от оф. авто слесарей слышал фразы на ТО "не мешай машине работать". так и охота такого слесаря попросить чтоб он своим указательным пальцем достал свой кончик носа потому что большие опасения что не сможет он этого. можно чего то не знать или не уметь это понятно но тупить в элементарных вещах.. вот этого мне не понятно.
У самого недавно новые из магазина болты растянулись на 9 кг. Пришлось ставить старые болты родные заводские они были чуть длиньше новых зато нагрузку держали. Вывод свой ранешний подтвердил. Если болты не держат нагрузки 9 -11 то это просто бракованные болты.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх