Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2015, 08:56   #4
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Ярославский гараж-1

Цитата:
Сообщение от Нена Посмотреть сообщение
Короче, Светланой довольна. Там намного цивильнее, чем в Ладе. Чай, кофе даже бесплатный для клиентов, свежий ремонт и взде чистота. Менеджер-приемщик все рассказал-проконсультировал. В Ладу больше не поеду, разочарована.
Да уж, по поводу Ярлады - подписываюсь под каждым словом. А в Светлане всегда было приятнее обслуживаться, видимо, клиентов у них немного, так как большую часть Ярлада отбирает, поэтому приходится удерживать. А ремонт не свежий, это здание недавно построено)) Только вот лично мне не совсем понятно, почему взяли денег, если машина на гарантии? И за прокладку тоже.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх