Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2015, 12:13   #989
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 7

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Смотри где сделано: если Ashland, то 99%, что один в один с Вальвиком.
У старого несте tbn был меньше чем у старого валволина, т.ч. не факт что они одинаковые. По новому - не скажу, я валволина кроме как на сайтах API SN еще не видел, они и раньше портачили с описанием на сайтах т.ч. надо сначала его вживую такой увидеть.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Понятно. Начинаю склонятся к формуле зимой нулевка любая, весна-лето-осень Лукойл Люкс SN с заменой каждые 10 тысяч км.
Не любая нулевка, а с пурпоинтом за -50 тебе очень желательно, и нужна A3/B3-A3/B4 с tbn выше 10-ки. А интервал надо сообразно своим условиям, если у тебя больше 250 м/ч за 10000 получается то не стоит. И запасайся нулевкой сейчас впрок, цены под зиму скорее всего вырастут опять на масла.
ABC_lights вне форума   Вверх