Цитата:
Сообщение от Mikhailv
Ручные установки это и есть ручные установки, программирование подразумевает работу системы самостоятельно в тех режимах, какие ей запрограммировали и автоматическое изменение работы при изменении условий
|
Набор слов, но мысль понятна.
Стекла будут обмерзать усеравно. Потому шта по мере прогрева салона в авто скорость потока снижается. Потом вам придется зафиксировать оптимальную скорость потока в оконцовке придя к тому, от чего ушли. И да, ручные - они полуавтоматические.
Почитайте отзывы бюджетных ино с климатом.
Есть руководство, назначение режима авто прописано - оптимальный прогрев салона, оптимальное охлаждение + изменение потока по желанию, у мну работает в полном соответствии, не вижу разногласий.
А мнимые косяки искать можно до бесконечности. Типа акпп- почему 4 ступени а не 6. Почему 6 а не вариатор. Почему, если 6 - а всё рано жрет.
Отсюда вывод - что докопаться можно и до столба - почему здесь, почему прямой и т.п.
Или не знаете функционал, и, или не в полной мере пользуетесь ресурсами (возможностями) климатической установки.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
Вот сейчас ехал с работы, в машине жара, а климат еле дует, пришлось выкручивать до конца в холод, чтоб сделать комфортно, не понимаю я вот такой автоматики, то все нормально, то все плохо, похоже есть косяк в алгоритме при учитывании уличной температуры и датчик солнца не помогает, а может и мешает
|
Ну тут фик его знает, не путать алгоритмы с неисправностью.