Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от zelek  точно не помню в гараже гдето в коробке эти колпачки валяются но по моему у них у всех обойма металическая а снаружи наплавлено. Колпачки все и импортные и вазовские по ощущениям не из резины а из силикона цветного. обезжиривать надо потому что если на масло то плохо прилипают они и могут слететь. это мне очень давно и очень грамотный моторист обьяснял. ну там разговор правда шел о замене их прям на голове не снятой с мотора. ну и запомнилось это я так и делаю всегда 
криво можно поставить только если пружинку не снять и трубка чем забиваешь чуть больше чем нужно. 
я кстати не понимаю зачем обсуждать элементарные действия? что тут можно обсуждать? смазывать их если и надо то только после установки и рабочую кромку   . до этого можно додуматься по моему и так без всяких инструкций | 
	
 нафиг всех мастеров.Смазывать маслом колпачки обязательно для того чтоб не повредить их при надевании на клапан и запрессовки на направляющюю.Слететь колпачёк может если вы побоялись хорошенько пристучать его на втулку.На втулке есть специальные проточки для фиксации колпачка.Длинная головка на 11 с удлинителем и маленьким молоточком вот вам и запрессовка.