Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2009, 13:18   #2
Легенда форума
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6,014
Вес репутации: 120621 Zver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Zver с помощью ICQ
Ответ: Нейтралка или на скорости

Лучше двигаться на скорости. Во первых не дай бог какой гонсчег попытается подрезать остановиться можно не успеть. А так будет шанс уйти в сторону. На двигатель и сцепление торможение двигателем отрицательно не влияет, главное верно передачу выбирать и во время переходить на пониженную при снижении скорости. Я лично стараюсь всегда тормозить только двигателем. А в описанной тобой ситуации такое торможение еще и поможет уйти первым со светофора если расчитать все верно.Но это в принципе не так актуально.
Zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх