Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2015, 22:20   #497
Освоившийся
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: КИЕВ
Сообщений: 178
Вес репутации: 22 АНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всем
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Ну-ну,специалисты.Чем меньше время впрыска на холостом ходу,тем эффективнее работает двигатель.На практике после регулировки зажатых клапанов время впрыска уменьшилось на 14%.Я не говорил что время впрыска обязательно изменится,но при явном косяке,устранённом или допущенном при регулировке,изменения будут.Плохо отрегулированные клапана снижают эффективность работы двигателя.Разжевал бред?

Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
АНДРЮША, если сравните величину хода клапана (сантиметры) с величиной разброса регулировок (сотые доли мм), поймете, что все Ваши рассуждения - бред.
А сотые доли мм влияют на открытие или закрытие клапана в нужный момент времени?В момент когда нужно начинать или прекращать подавать смесь или отводить газы.
__________________

Последний раз редактировалось АНДРЮША; 03.08.2015 в 23:27..
АНДРЮША вне форума   Вверх