Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2015, 10:55   #241
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

я себе залил 444CI07 т.е. у меня последняя прошивка. Заливал по причине того что искал решение провалам при переключении передач.. проблему заливкой последней прошивки решил.
вопрос. что у меня теперь мотор стал 81 л.с. и евро 4 ? в чем различия?? Расход как был с магазина так и сейчас меньше не стал. почему когда писали в птс 84 л.с то и повышенный расход был а как стали писать 81 л.с. так и расход в норму пришел. в чем дело??

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от irlik Посмотреть сообщение
zelek, я уже писал тут впуск такой же как у гранты(у племянника гранта) а вот катализатор другой. газы при выхлопе друг в друга бьют. у гранты умнее сделан.
у меня как у гранты выпуск на моторе 11183-50 и старый (там где трещины бывают) на моторе 11183.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх