Ответ: Lada Kalina - Универсал!
Ну и зря, ПешеХод, ИМХО боязнь кондиционера, 16 клопов сродни боязни инжектора и желания иметь карбюраторную калину.
Вот никто в большинстве не задумывается как самому что-то поменять на тойоте, бмв или том же форде. Большинство едет в сервис. Вот и ВАЗ к этому идет.
Это прогресс. Теперь даже в телевизор или часы не влезешь с отверткой и паяльником - одни микросхемы и микросборки... Время идет. Механизмы все сложнее и мельче. В школе учился на счетах считать, в институте на калькуляторе или БК (по тем временам супер микрокомпьютер), а теперь пентиумы-шменьтьюмы кругом. и ничерта ты сам не починишь... Только выкинуть плату и купить новую....
Прогресс, блин. Вот только радоваться и плакать не знаю, так как на 4-ке встав в поле я всегда знал. что вытянув из штанов ремень подвяжу и доеду до дома... А тут только на буксир и в сервис... А с другой стороны удобства требуют соответствующего обслужвания.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|