Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2015, 19:24   #7
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 8

ABC_lights, как я понял, mb229.3 с LL98 и 502.00/505.00 это одобрения от мерседеса, бмв и Вага соответственно. mb 229.5 от mb229.3 отличается "приставкой" лонглайв. Под жесткие евро требования. То же и у других. Видел пару статей где люди рассуждали о том что лучше чаще менять mb229.3 чем реже но mb 229.5.
У меня машины эксплуатируются в очень мягком режиме. У моей средняя скорость за последний месяц 42км\ч. У жены 46 у мамы вообще 52. Замена через 10ткм
Теперь вопрос, может нечего выпендриватся с дорогими маслами и лить то, что одобрено АвтоВАЗом?
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Вверх