Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2015, 20:43   #548
Продвинутый новичок
 
Аватар для BrakeSystems
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Автомобиль
Сообщений: 76
Вес репутации: 14 BrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком света
Re: Тормозные шланги.

Значит ли это, что калиновский "материал" более долговечен?
Он рассчитан на пульсирующее давление. В принципе да, более долговечен.

Если не секрет - насколько поставщики хотели увеличить шланги переднеприводных ВАЗ? Ну т.е. наверно специалистами была рассчитана оптимальная длина с учетом всех недочетов.
Хотели все по разному. От 15 мм до 30 мм.
И расчеты не всегда совпадают с действительностью. Все таки шасси 2110 и 1118 немного претерпевали изменения. Вроде незначительные, но может как то и влияющие.
BrakeSystems вне форума   Ответить с цитированием Вверх