Цитата:
Сообщение от Seven677
Добавлено через 3 минуты
ABC_lights, да,действительно,годится если нет эура-Калина/ база,10ка,15ка...И про печати у оффов о ТО,за денежку,тоже все верно...
|
Если нет эура но есть инжектор - там смесеобразование богатится т.к. авто не знает скорость машины, аварийный режим работы. Точнее спецы-диагносты скажут, на каких именно версиях мозгов как реализованно. На машинах типа калины и самары точно проще скрутить пробег чем такой ерундой заниматься.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от basmach
Если новые то тоже сразу подозрительно, просто не брать такую машину. Если только с разбора подберут немного б/у. Но чаще всего этим не заморачиваются.
|
Машине год и реального пробега 100 тыс, но на одометре - 15, педали новые, салон и обивки очищен химчисткой и был в чехлах, лкп в родной краске и было в виниле, найдешь разве что пару особо сильных сколиков, лобовое заменили, руль был в чехле, рукоятку кпп заменили - ну, как не имея наметанного глаза? Если машина не калина а скажем октавия - там уже реально имеет смысл так извращаться, там хорошие обивки сидений и салон которые 100-ку ходят без особенных признаков усталости и т.д. Да, с машины скручивали пробег и съездили на официальное ТО-1, только-только перед продажей. И если ты не выпасешь что на этот телефон продавца дядя вася таксист зарегистрирован - ты фиг поймешь, а еще частенько таксисты не заморачиваются и отдают такие машины в салоны или перекупам, и будет тебе машина с пробегом 15 тыс. которой год-два, которая блестит и пахнет и в которой муха не ***ась, со сказкой "чувак купил и понял что не его машина". Реально небитая-некрашенная, дорогие мои любители халявы.))) Это конечно самый попадосовый вариант, на него и опытный купи-продай попасться может, если он не специализируется по данной марке авто и знает признаки пробега по износу специфических вещей, вроде легкость открытия водительской и пассажирской, сработке замков, которую не 1000 раз а 10000 раз открыли.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
В общем вывод простой - в регионах б/у машины не покупать)) Надо находить мажорных владельце из Москвы, эти ни с чем заморачиваться не будут  )
А так машину купил, на мойку с химчисткой съездил, (там из-под ковриков все презервативы достанут) и можно ездить как белый человек 
|
Ты знаешь, в Москве найти калину сложнее чем в Брянске. Я ездил в Брянск в командировку - там калин было % 10 от машин, в Москве и ближайшей области - их 0.1%, и ездят на них или пенсионеры или шкеты как правило, что те что те их убивают и не жалеют, первым жалко денег на нормальное обслуживание что компенсируется только малыми пробегами, вторым наоборот охота погонять. Мажор на калине в москве - это смешно, как правило это наоборот, человек с довольно средним достатком, который льет псинку и 92 дешевый бензин с ара-колонки, а вы их покупаете повевшись на цену, с залежами гуталина в движке, масложором или дешевого ремонта после втыка если это облегченка. У нас таких и на кредитных иномарках хватает, которые с голой задницей по жизни и без своего жилья, все в кредит.