Цитата:
Сообщение от mp750
Всегда пожалуйста
Алгоритм таков:
При нажатии на кнопку включения кондиционера напряжение +12В
поступает через контакты кнопки на вход 1 терморегулятора . Напряжение -12В или "земля" терморегулятора подается на его контакт 3 через контакты датчика давления (черные провода выводы 3 и 4 ДД) так называемого "1 и 3 уровня". 1й уровень означает, что датчик замыкает контакты при давлении выше 2 кг\см2, 3й уровень означает, что датчик размыкает контакты при давлении выше 32 кг\см2. Таким образом, при исправной и заправленной системе контакты 3 и 4 ДД замкнуты и терморегулятор заземлен. Терморегулятор оценивает температуру на испарителе, и, при условии что она больше чем выставленная ручкой на нем, подает с выхода 3 напряжение +12 на вход 75 ЭБУ тем самым посылая запрос на включение реле компрессора. ЭБУ получив запрос, поднимает обороты двигателя до 950-1000 и заземляет через свой выход 68 катушку реле компрессора кондиционера К12 и компрессор включается. Одновременно с этим, ЭБУ включает основной вентилятор СОД на первую, малую скорость (если в прошивке не заданы другие критерии).
Компрессор работает, температура на испарителе падает. Когда температура испарителя упадет ниже заданной ручкой терморегулятора, он снимет напряжение +12В с входа 75 ЭБУ и компрессор выключится. Когда темпратура испарителя повысится, терморегулятор снова пошлет запрос на включение компрессора. Цикл будет повторятся, пока нажата кнопка кондиционера.
Если давление в системе достигнет 17 кг\см2 , то замкнутся контакты 1 и 2 датчика давления "2го уровня" (синий и черный провод или два синих в зависимости от исполнения проводки). При этом катушка реле вентилятора кондиционера окажется заземленной на массу и реле 4 включит вентилятор кондиционера. Последний будет работать пока давление не упадет ниже 17 кг\см2.
Вот как то так...
|
Спасибо! А по ДД получается коммутация следующая..
любой из двух синих проводов идет на реле вкл вент конденционера(85) контакт
любои из двух черных проводов идет на терморегулятор(2) контакт
А оставшиеся провода(синии и черныи) вместе на массу (6)контакт переключения электродвигателя отопителя.
Правильно понял??
Спасибо!