Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2015, 23:24   #104
Втянувшийся
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Ростов-на-дону
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11119-30
Сообщений: 290
Вес репутации: 31 Посейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 3

Цитата:
Сообщение от mp750 Посмотреть сообщение
Всегда пожалуйста

Алгоритм таков:

При нажатии на кнопку включения кондиционера напряжение +12В
поступает через контакты кнопки на вход 1 терморегулятора . Напряжение -12В или "земля" терморегулятора подается на его контакт 3 через контакты датчика давления (черные провода выводы 3 и 4 ДД) так называемого "1 и 3 уровня". 1й уровень означает, что датчик замыкает контакты при давлении выше 2 кг\см2, 3й уровень означает, что датчик размыкает контакты при давлении выше 32 кг\см2. Таким образом, при исправной и заправленной системе контакты 3 и 4 ДД замкнуты и терморегулятор заземлен. Терморегулятор оценивает температуру на испарителе, и, при условии что она больше чем выставленная ручкой на нем, подает с выхода 3 напряжение +12 на вход 75 ЭБУ тем самым посылая запрос на включение реле компрессора. ЭБУ получив запрос, поднимает обороты двигателя до 950-1000 и заземляет через свой выход 68 катушку реле компрессора кондиционера К12 и компрессор включается. Одновременно с этим, ЭБУ включает основной вентилятор СОД на первую, малую скорость (если в прошивке не заданы другие критерии).

Компрессор работает, температура на испарителе падает. Когда температура испарителя упадет ниже заданной ручкой терморегулятора, он снимет напряжение +12В с входа 75 ЭБУ и компрессор выключится. Когда темпратура испарителя повысится, терморегулятор снова пошлет запрос на включение компрессора. Цикл будет повторятся, пока нажата кнопка кондиционера.

Если давление в системе достигнет 17 кг\см2 , то замкнутся контакты 1 и 2 датчика давления "2го уровня" (синий и черный провод или два синих в зависимости от исполнения проводки). При этом катушка реле вентилятора кондиционера окажется заземленной на массу и реле 4 включит вентилятор кондиционера. Последний будет работать пока давление не упадет ниже 17 кг\см2.

Вот как то так...
Спасибо! А по ДД получается коммутация следующая..
любой из двух синих проводов идет на реле вкл вент конденционера(85) контакт
любои из двух черных проводов идет на терморегулятор(2) контакт
А оставшиеся провода(синии и черныи) вместе на массу (6)контакт переключения электродвигателя отопителя.
Правильно понял??
Спасибо!
Посейдон вне форума   Ответить с цитированием Вверх