Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2015, 00:03   #83
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,521
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 1

Цитата:
Сообщение от Твих Посмотреть сообщение
У меня при постоянной скорости 70 км/ч температура поднимается аж до включения вентилятора. При обгоне нескольких машин по трассе, так же греется. Остывает тяжело. На диагностике сказали датчики в норме, все включается и выключатся как положено. Поменял 2 раза термостат (лузар, прамо), без изменений. Поменял помпу ( кстати отпахала она у меня 180 тыс. км. Стоял тза его такой же и купил. Без изменений. Что дальше менять? Радиатор считаю без смысла менять, т.к. заливался только антифриз.
Я так понял наступила жара и проблемы настали как и у меня.Предложу хорошенько очистить и вымыть радиатор сод кёрхером если не помогла замена термостата.Проверить на пробой прокладки гбц по состоянию свечей,проверить масленный щуп нет ли на нём эмульсии,выхлоп на сладкий конденсат.Радиатор если и брать то от калин которые идут по кондюк.
rol вне форума   Вверх