Цитата:
Сообщение от вюв
Ситуация:
Пять полос в одно направлении. Поток двигается со скоростью 30 км/ч, мото имеет возможность двигаться 60 км/ч.
Самое время выключить поворотник, маневр еще да же не начался, но поворотник продолжает моргать. Мотик должен либо рисковать, либо на дистанции 10м снижать скорость с 60 до 30.
|
Ну это не те скорости, когда напряги с 3мыргом могут быть))) вот под сотку - да)
Обычно, когда хочешь перестроииться - ускоряешься, соотвтественно при отмене маневра чуть притормозишь - по стопорям понятно, что маневр отменяешь. Если моцик уже не видит стопарей, то чуть сложнее. Можно рулем чуть вдругую сторону мотануть, чтоб показать, что ты одумался.
Цитата:
Сообщение от вюв
Это происходит по двум причинам:
1. Водитель пьян, или находится в подобном состоянии, например устал
2. У него сломалось авто отключение. И если бы его, АВТО, небыло, то он бы не в жизнь не забыл выключить поворотник
|
Основная причина - слишком активно меняется ситуация на дороге. Например. выезжаешь с обочины, и тут что-то происходит - неожиданно вылетает лихач, пешеход и т.д. Ты реагируешь
на ситуацию и тебе уже не до поворотника)
У меня бывает, что включаешь аварийку на обочине, потом включаешь поворотник (забыл про аварийку), выезжаешь ипродолжаешь вижение ( аварийка то бесшумная на К2)))