Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2015, 17:00   #564
Свой человек
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Волгоград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 728
Вес репутации: 829 SkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной - 2

Щас попробовал практически в реальных условиях перед красным светофором с 50-55 первую воткнуть, правда сцепу бросал не резко, а плавно: поначалу довольно бодренькое торможение скажу я вам, потом движок раскрутился свыше 3000, торможение замедлилось, я струхнул и все-таки нажал на тормоз)) В следующий раз попробую с ручником. Кстати, если то же самое проделать со второй, вой в коробке просто жуткий (она у меня обычно только на 2 подвывает)...
вюв, я не понял, а как до полной остановки то? он с этих 4-5 тыс. до холостых пол дня снижать будет, а потом все равно без ручника не обойтись...

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
Нормально он тормозит.
ага, то-то куча народа с затянутым ездит и не парится, пока не отгорит)

Насколько я понял, delia, спрашивала именно про багажник. В этом случае я присоединяюсь к вопросу. Возил кирпич, кидал в багажник 200 кг, минус 40 мм клиренса и можно было очевидно грузить еще, но стало жалко. А шпалы в салоне возить не каждому дано.

Последний раз редактировалось SkySeven; 13.08.2015 в 17:09.. Причина: дополнение
SkySeven вне форума   Ответить с цитированием Вверх