Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2015, 03:58   #278
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ресурс двигателя Калины

Разбирал мотор (замена поршней изза дизеления) 11183 пробег около 70 тысяч в мотор никто не лазил с завода. Мерил цилиндры зазор между стоявшими поршнями и цилиндром. все зазоры как у нового мотора а четвертый вполовину изношенный. Стал мерять сами цилиндры. Все цилиндры в одинаковом размере. Оказалось юбка поршня четвертого цилиндра была самая изношенная. По цилиндрам были полосы от поршней. Клапана во втулках болтались на фасках клапанов были точки. Мотор ездил на хорошем масле и на 95 бензине. Я так думаю что не проходит нормально мотор с завода 200 тысяч. Надо его переодически разбирать и делать. Хорошо хоть ремонт если самому делать недорого стоит в тысяч пять улаживаешся ну и дня три четыре работы после работы и можно дальше ездить. не верю я что эти моторы ходят по 300 тысяч. ходить они конечно могут и по 500 но раз в примерно в 100 тысяч его надо разбирать и делать это факт.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх