Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2015, 09:09   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 38 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4-1

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
...тише предшественника. Но у конкурентов еще тише и без вибраций. Поезд ушел.
вибрации в 10 семействе не было калины грешат, они не столько тише сколько мягче работают

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Угу, только ни мощи ни тяги по современным меркам.
14 моделям хватало

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Да лан вам. Обиды, вазофобство, всё здесь.
Недавно слушал краем уха дизель, на санта фэ или ещё где, тарахтит что мой восьми клоп, не тише и не громче. Как то владелец не страдает от этого. Двойные стандарты, не находите? Именитому дизелю тарахтеть можно, это типа дизель, понимать нужно. А восьмиклопу нельзя, типа не порядок для зажигалки.
зачем бензин и дизель сравнивать пусть дизель шумнее но у него и кпд выше и удельный расход топлива ниже, тарахтеть его особенность у калин же 81 сильных нарушении технологии производства
правильно собранный восьмиклапанник работает тихо но грубее 16 клапанника
Правый вне форума   Вверх