Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2015, 11:13   #654
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 22,278
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 156496 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей710 с помощью ICQ
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Ну еще немного на тему ,почему Бк порой показывают меньше чем на АКБ !
Не так давно на очередной калинке ,приехала для посмотреть всякие мелочи .Я как всегда тестером полез проверять что есть что в борт сети .
Плясать начал от Генератора -14,3 АКБ -13,8 нв предах в тоннеле КПП -13,3 .
Раскручена шпилька генератора ,зачищены клемники плюсовых проводов .
также прошелся по клемникам на плюсовой клемме АКБ ,итог на Акб напряжение стало 14,2.
Лезу в салон ,вынимаю всю мочалку с планкой реле и с планкой .на которой три преда установлены .Что меня толкнуло всё это хозяйство вынуть ,А вот что .
Измерив тестером напряжение на реле включения вентилятора (туда также приходит свой отдельный толстый плюсовой провод через 50А пред ),так вот там напряжение было 14,1 вольт (ДВС уже достаточно прогрелся и начала работать термокомпенсация у геныча ,-напряжение чуть понизилось !)параллельно замеряю на передах -там 13,6 Чо за фигня .
Вспоминаю ,что на эти преды также приходит свой плюсовой провод от клеммы АКБ (кстати этот провод имеет на своём конце у АКБ ,сросток ввиде серовато-черного огрызка провода, -в мануалах пишут ,что это некий хитрый проводок ,который играет роль якобы предохранителя .Тут идет мат уже ,-да нет там ни...,ничего нет!- одно г..но соединили с другим го..м путем брутальной обжимки !).Ну так вот ,данный провод приходит как раз к нашией планке и колодке с предами .В жгуте есть мощная обжимка ,с которой уходят провода на данную колодку спредами .Данная обжимка и есть место где просядало .Почему ,на неё нагружена работа всей системы инжектора ,Эбу ,форсунки и прочии реле и датчики ,а также БН (а он жрет нормально )так вот замер на входе обжимки показал -13,9 после 13,6 !
не долго думая ,пропаял я этот "гордеев узел" и всё устаканилось ,напряжение поднялось до 13,9 вольт .
Так что вот еще одно проблемное место обнаружено .
После ,от нефиг делать я и у себя это место проверил ,всё точно также ,напряжение на порядок меньше чем должно быть .причем, пока я шурудил жгут ,выковыривая его из-под недр тоннеля КПП напряжение менялось в приличных пределах ,на лицо также явно там где-то неконтакт .Ну собственно добравшись до обжимки ,всё тоже самое .Пропайка её ,и всё встало на свои места -напряжение как вкопанное стоит на БК (до этого оно у меня скакало то 14,1 ,то 13,3 и так постоянно ,-это напрягало ,думал Рн в геныче дуркует .)
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Андрей710 вне форума   Вверх