Тверской лидер Двигатель и его системы
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 22,278
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 1
Ну еще немного на тему ,почему Бк порой показывают меньше чем на АКБ !
Не так давно на очередной калинке ,приехала для посмотреть всякие мелочи .Я как всегда тестером полез проверять что есть что в борт сети .
Плясать начал от Генератора -14,3 АКБ -13,8 нв предах в тоннеле КПП -13,3 .
Раскручена шпилька генератора ,зачищены клемники плюсовых проводов .
также прошелся по клемникам на плюсовой клемме АКБ ,итог на Акб напряжение стало 14,2.
Лезу в салон ,вынимаю всю мочалку с планкой реле и с планкой .на которой три преда установлены .Что меня толкнуло всё это хозяйство вынуть ,А вот что .
Измерив тестером напряжение на реле включения вентилятора (туда также приходит свой отдельный толстый плюсовой провод через 50А пред ),так вот там напряжение было 14,1 вольт (ДВС уже достаточно прогрелся и начала работать термокомпенсация у геныча ,-напряжение чуть понизилось !)параллельно замеряю на передах -там 13,6 Чо за фигня .
Вспоминаю ,что на эти преды также приходит свой плюсовой провод от клеммы АКБ (кстати этот провод имеет на своём конце у АКБ ,сросток ввиде серовато-черного огрызка провода, -в мануалах пишут ,что это некий хитрый проводок ,который играет роль якобы предохранителя .Тут идет мат уже ,-да нет там ни...,ничего нет!- одно г..но соединили с другим го..м путем брутальной обжимки !).Ну так вот ,данный провод приходит как раз к нашией планке и колодке с предами .В жгуте есть мощная обжимка ,с которой уходят провода на данную колодку спредами .Данная обжимка и есть место где просядало .Почему ,на неё нагружена работа всей системы инжектора ,Эбу ,форсунки и прочии реле и датчики ,а также БН (а он жрет нормально )так вот замер на входе обжимки показал -13,9 после 13,6 !
не долго думая ,пропаял я этот "гордеев узел" и всё устаканилось ,напряжение поднялось до 13,9 вольт .
Так что вот еще одно проблемное место обнаружено .
После ,от нефиг делать я и у себя это место проверил ,всё точно также ,напряжение на порядок меньше чем должно быть .причем, пока я шурудил жгут ,выковыривая его из-под недр тоннеля КПП напряжение менялось в приличных пределах ,на лицо также явно там где-то неконтакт .Ну собственно добравшись до обжимки ,всё тоже самое .Пропайка её ,и всё встало на свои места -напряжение как вкопанное стоит на БК (до этого оно у меня скакало то 14,1 ,то 13,3 и так постоянно ,-это напрягало ,думал Рн в геныче дуркует .)
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
|