Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2015, 13:53   #407
Совсем как дома
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 966
Вес репутации: 399 ernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4-1

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
...
Правда сейчас придётся клапана регулировать и ГРМ менять на СТОА, но это первый раз за всё это время и я уже посмотрел - это совсем не те деньги, которые ежегодно отслюнявливают мои знакомые за гарантийно-обязательные ТО на иномарках)))
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Я это к чему все...помнится братан за ТО на лачу отдал меньше, чем я за два на калину. Да, там было т.н. "нулевое ТО", тем не менее. Цифр ща точно не помню, но нулевое ТО в восьмом году мне стоило около полутора рублей.
Где бы нарыть официальную стоимость ТО на ваз?
Вообще ТО у официалов -это дурь и вселенское зло. Моей Лаче 3 года неделю назад исполнилось. Пробег 50 т.км. Машина последний раз у дилера была в день моей покупки её. Итого, по сроку гарантия закончилась, по пробегу- нет ещё. За период 3 года сгорело 2 лампочки габаритов. Поставил 4 светодиодных. Затем улучшайзингом занялся, сменил резину на профиль повыше и диски литые поставил, самостоятельно прочиповал. То есть , смысл этой гарантии в моём случае напрочь отсутствует. Масла и фильтра менял в другом сервисе. Итого, я "отслюнявил" на обязательные ТО офицалам 0 рублей за 3 года.
До Лачетти был д Авео- один раз был у офицалов и сказал, больше не ногой к ним.

До Авео была Калина. Одно ТО на Калине прошёл на 3000 км, после которого у меня двигатель маслом засопливил и последующие 3 гарантийных обращения с Калиной к дилерам ничего не принесло хорошего. Тосол как уходил, так и продолжал, двигатель "потел" как, так и "потел" маслом, клаксон менял сам за свои деньги, стеклоподъёмники лечили кулаком, а не заменой. Нафиг такие гарантийные обязательства ?
ernest08 вне форума   Вверх