Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2015, 11:16   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 199
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 170 toureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутации
тыц

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Присоединяюсь к вопросу.
2 вологодских, Kroner, все люфтят.
INA осталось попробовать, но стоит дорого безумно.
Люфт это критичен нет?
и ещё Kroner об тарелку трётся. Хоть и люфтит чуть меньше вологды, снял его, помыл вологду ацетоном, набил смазки ХАДО и поставил.
И ещё вопрос, должен ли ролик проскальзывать от руки? или тянуть до тех пор пока не будет проскальзывать?

Ремень 4 ручейковый, кондёр фрост.
поставь Koyo PU355816DRR9D
подробнее тыц

Поставил я хваленый INA 531 0760 10, опять зашумел на холодном движке после пробега в 7000 км и примерно 300 моточасов, (заводской INA 531 0760 10 прошел 59000 км, не развалился, но люфт приличный, и шумел на холодную)
Тоже попробую Koyo PU355816DRR9D, а то неприятно....
__________________
LADA Kalina универсал 11173-40-044, норма (кондиционер, ЭУР, 1,6л., 8кл.) июнь 2012.

Последний раз редактировалось toureech; 26.08.2015 в 11:22.. Причина: уточнения.
toureech вне форума   Ответить с цитированием Вверх