Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2015, 12:53   #716
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,584
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Этого достаточно?
С ограмменным запасом!
Почему ,ща растолкую !
у нас первый пред на 15А в колодке это только питание
ЭБУ и питание на 16 выводе диагностической колодки .Эбу по 12выводу стока не потребляет ,там преда в 5А достаточно будет (-10А уже )
центральный пред -питание Бензонасоса -оставляем его как есть .Последний -питание всех датчиков и прочих элементов инжектора (там тоже макс 10А с лихвой будет )
Поэтому и поставил на 30 А !
зы:Ну и собственно почему же всетки поставил пред дополнительный .хотя можно было бы просто кинуть кусочек провода с такимже сечением с клемником под болт .Даже если в штатной конструкции где-то коротнёт на участке клемма АКБ -обжимка в салоне ,выгорит тот самый кусок ввиде плавкой вставки(главное ,чтобы на этом участке не сработал закон "Мерфи" для цепи защищенной плавким предохранитетелем !) .Всёравно потом все это дело востанавливать придется (а если где в пути или в поле?!)Так что пред заменить будет куда проще ,15 секунд (Но лучше чтобы этого не произошло ! )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх