Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2015, 23:03   #282
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2
Сообщений: 431
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 4640 Alex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коррозионная стойкость новых калин. Боремся

Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
да ктож спорит? речь о вибре, ауди она просто не нужна. Да и калине более толстый и качественный слой шумки пойдёт на пользу гораздо больше чем наличие вибры....
Такое решение с виброй дешевле. Возможно конструктора закладывали при проектировании другие материалы, объем,размещение....но пришли к экономистам/технологам и имеем мы в итоге то,что имеем.
У ваза проблема в том,что народ психологически не готов покупать отечественные авто за дорого, поэтому они и изголяются как могут и на выходе получается "жигули"... А потребитель потом плюется: "фи...не умеют делать авто, оно должно стоить дешевле ..." Вот такой вот замкнутый круг

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor Посмотреть сообщение
Еще через 2 будет так.
Ну....если чисто гиппотетически у меня лет через 5 будет сквозная коррозия на двери, то возьму кусок пластилина, жвачку, глину, воощем что будет плд рукой и замажу дырку, а на следующей день мазну кисточкой базовую эмаль. Ну уж если совсем нечем заняться будет или деньги найду в подворотне, то просто поставлю новую дверь или с разбора за пару тысяч.
Alex1990 вне форума   Ответить с цитированием Вверх