oapv,
anatoliy563,
Lerik-Co
Забыл сказать что всё это началось после полной шумоизоляции багажника => http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=711
Как выяснилось после 14ч работы с шумкой,изрядно устав и собирая всё на место я поставил ржавую шайбу на массу кузова от усилителя.
С одной стороны она чистая,с другой убитая в хлам)
Из за неё по ходу все проблемы и были,поставил корончатую шайбу и больше "просадки и намеков на вот-вот заглохну" не было.
P.S: Завтра покатаюсь еще - посмотрю) до этого таких проблем никогда не было!
По теме?Как
примерно посчитать нагрузку на генератор?
Магнитола в 4 канала по 50Вт,4 колонки и 2 шелковые пищалки (колонки в разы мощней)
усилитель 300Вт,сабвуфер 500Вт (на усилителе стоит мощность на 50%,наверное саб получается играет на 150Вт)
Какой вообще ресурс примерно у генератора?
Читал что КЗТА стало использовать китайские комплектующие и одноразовые крышки,по сути выходит что генератор новый их одноразовый,видел фото нового разобранного неисправного генератора
https://www.drive2.ru/l/4062246863888667425/