Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2015, 12:27   #427
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Обо всем

Цитата:
Сообщение от Seven677 Посмотреть сообщение
N@PsteR, уходит,сек.3 и проходит....удивился,даже на 3й пер.при 60 три,посильней нажал и 2-3 секи детонация( на Калине 8 кл.такого точно не было)...или бенз полное г. .....???
Раз уходит, значит ЭБУ штатно отрабатывает по сигналу ДД. Не вижу повода для беспокойства. Хотя у меня на Логане была подобная тема в Крыму, но там бензин откровенно некачественный. Приходилось сильно отбрасывать УОЗ, чтоб уйти от детонации. На наших заправках (ТНК, Газпромнефть, Анита) с 92-95 бензинами проблем точно нет, главное не лить всякие G-Drive и т.д.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх