Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2015, 17:40   #7
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля - 3

Чуток запутался я совсем. Не смею однозначно утверждать, но в моей старой тыкве отложилось (наверно в мануале прописано): если обороты ДВС ниже ХХ (примерно 850+-50), то УМУР (у меня Махачкалинский) отключается, на ПП загорается жёлтенький его значок. В этом случае баранку приходиться крутить изо всех старческих сил, но если ДВС заглушить, а затем вновь завести ЭМУР восстанавливается. Это "хреновина с морковиной" неисправностью якобы не является.
А вот если при парковке (например) я "подгазовываю" активно, т.е. не допускаю снижения оборотов ниже ХХ, то этот "зверюга" (ЭМУР) не отключается.
Аль я "пену гоню"?
anatoliy563 вне форума   Вверх