Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2015, 06:26   #421
Втянувшийся
 
Аватар для Evtanator
 
Регистрация: 26.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-050
Сообщений: 242
Вес репутации: 1417 Evtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Роснефть"

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Evtanator, лучше лукойл синтетику залей.
Блин, вот не знаю почему, но к лукойлу вообще доверия нет никакого. Очень много случаев у знакомых было, когда с моторами что-то случалось, а в движке был залит лукойл. Хотя, скорее всего, это чисто мое предвзятое отношение к данному маслу.

Цитата:
Сообщение от denlom Посмотреть сообщение
проехал на ней последние 70 тыс км из 123 пробегу, полет нормальный
именно полусинь? а какой мотор, 8кл? Почем это масло у вас в регионе?

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Лейте лукойл или тнк если хотите синьку - мой совет, роснефть с его 505.01 и LL04 вазу как пятая нога.
Собственно, озвучу Вам свою ситуацию: всю свою сознательную жизнь лил в машины zic a+ 10w-40, лил в основном в классику и только zic. После пробега в 100-120 тыс. км машины продавались с компрессией около 11 в каждом горшке, так что в качестве масла был уверен, да и доставалось оно по вкусной цене в 500-550 рублей (4л). Теперь лавочка прикрылась и этот zic a+ я могу купить только в обычном розничном магазине, чего я не очень хочу делать, учитывая цену в, примерно, 1200 р за 4л канистру. А скоро нужно менять масло. Собственно, хотелось бы взять занедорого 5w-40, дабы легче запускать в мороз (на том же zic 10w-40 при температуре меньше, чем -20, двиг крутился стартером намного тяжелее). Масло меняю раз в 250 моточасов, при моем режиме эксплуатации как раз выходит примерно 7500 км (ср. скорость около 27-28, по пробкам почти не езжу), так что живучесть на интервал от 15 т.км и больше не особо интересует. Интересует, достаточно ли нашему 8v мотору полусинтетики при условии постоянной раскрутки до 4-5 тыс. оборотов, или все же нужна синтетика? И не повлияет ли никак на мотор 5w-40 после 10w-40? Уже всю голову сломал, хз что выбрать, чтоб не сделать хуже))
Evtanator вне форума   Ответить с цитированием Вверх