Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2015, 14:13   #76
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,028
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 429593 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Выбор летней резины - 4

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Это где протэктор начинается?
второй рисунок с буквой "х" и каплей, это начинается плечевая зона протектора, потом беговая часть с рисунком)))


Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
На протекторе не более 2-2.5 мм.
не страшно


Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
что поврежден только 1-й слой резины.
Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Так что нужно ремонтировать или так и ездить?
я бы отремонтировал, цена вопроса не велика

Добавлено через 2 минуты
Never, если повреждены нити корда то такие шины хоть и подлежат ремонту но лучше их ставить на запаску, если же корд, каркас шины целый то правильно выполненный ремонт надолго продлевает жизнь шины
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх