Цитата:
Сообщение от Evtanator
Интересует, достаточно ли нашему 8v мотору полусинтетики при условии постоянной раскрутки до 4-5 тыс. оборотов, или все же нужна синтетика? И не повлияет ли никак на мотор 5w-40 после 10w-40? Уже всю голову сломал, хз что выбрать, чтоб не сделать хуже))
|
На 120 тыс. может быть и было-бы достаточно твоему мотору с тяжелой поршневой (если я правильно понял, если стоит облегченка - там без вариантов, забываешь про дешевые масла чтобы не иметь проблем с доливками) если ставить в теплый гараж на ночь. Но по совести - ну нахрена так крахоборствовать на своей машине, ты ведь меняешь масло не раз в месяц, раз в пол-года, верно? Что тебе дадут 500р. раз в пол-года, когда на бензине ты 20-ку оставил? Капля в море.
А лить я советую все-же лукойл - во-первых трудно подделать, там двухслойная крышка пластик-резина, впаянная в канистру этикетка. Лить советую люкс синтетический 5w40 Api Sn mb 229.5. Во-вторых - его все-же проще найти, и из-за этого можно найти магазин где он подешевле продается, где стоит партия по цене досанкционного скачка.
Добавлено через 9 минут
Evtanator, к слову, когда говорят про поломку мотора "на лукойле", "на мобиле", "на кастроле" без указания типа масла - будь готов к тому что перед тобой банальный жмот, ливший минералку, ездивший на ней как на синьке и на весь бренд вдруг обидившийся. Или банальный п****бол, который даже в глаза не видел какие у лукойла масла сейчас и в каких канистрах. Еще одна вероятность положить мотор на лукойле была родом из 90-х, когда везде была разруха, тогда реально были подделки (лук еще в белых канистрах продавался если помнишь, с стандартной защитой), вот залив тот лукойл, тех годов - можно было банально наткнуться на левак или последствия разрухи и раздолбайства 90-х на пр-ве, остальное происходит из гаражных баек или от скупердяйных хозяев(или в корень не разбирающихся в технической части, вплоть до того что трансмиссионку могли ливануть). Выше лукойла в плане защиты из тех что держал лично в руках канистр я отнесу только серию мотуль 300v, которая в жестяной 2л. таре идет, т.ч. самый главный фактор риска тут за лукойл, главное взять подходящее тебе масло из его линейки (я его тебе назвал чуть выше).
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Yuron14
..И еще, с Роснефтью можно быть уверенным, со слов товарища торгующим маслами и автозапчастями, что подделка крайне маловероятна, в отличие от того же лукойла, а тем более зика.
|
Смех и грех. Если не ошибаюсь - у роснефти обычные галимые канистры которые при желании любой формовочный цех наштамповать может, вопрос только в качественно сделанной пресс-форме. Как показывает наводнившие рынок подделки - для левака сделать стандартную канистру сложности не представляет, даже мембрану под крышкой делают, палятся они обычно на малозаметных мелочах типа фактуры канистры которые обычный человек и не просечет, особенно если он ее раз в пол-года в руках держит.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
По Шеллу вообще подделок куча
|
Ну консистенция "жидкий мед" для 5w в неточно измеренные -25 (машина если стояла на улице а проверяли утром) - вполне возможно. А бывают галимую 10w40 синтетикой обзывают, увидят надпись semisynthetic или with synthese technology на канистре - это все, уже синтетика. А она дубовая в -25 имеет право быть на все 100.
Вот наглядный пример что имеет право быть даже 5-ка в -25 такой консистенции:
http://www.youtube.com/watch?v=KW2bJKWjyio
Вот еще:
http://www.youtube.com/watch?v=9ms4rOghiPc
И они все нормы SAE для 5-ок выполняют. Кстати там наглядно видно почему я хаю LM, оно даже будучи одним из самых простеньких по присадочным комплексам один хрен аутсайдер по текучести, а стоит(стоило на тот момент) подороже некоторых в тесте.