Цитата:
Сообщение от Poloskun
А что оборудование технологической линии сборки Фокусов в России отличается от конвееров в Германии или в Америке?! Может хватит кидать камушки в соседский огород. Ну не виноваты граждане РФ, что фордовское руководство решило именно в РФ да ещё под Питером обустроить производство Фокусов.
Интересно как вы измеряете надёжность машин? У вас есть какая-то статистика по неисправностям по той или иной машины?
ЗЫ Не знаю как по надёжности, но в России выгодней приобрести именно Фокус, несмотря на некоторые плюсы комфорта Элантры.
|
Оборудование может быть и такое же, но вот человеческий фактор.... Только один пример. У нас где-то в Закарпатье собирают Мерсы. Мужик купил такой автомобиль, цена - практически такая же, как при европейской сборке. А машину примитивно ведет в сторону. Ездил он по всяким СТО, пока на одной не проконтролировали геометрию машины. И оказалось, что передняя ось развернута примерно на 1,5 см относительно оси кузова. Воистину, славяне с помощью кувалды и какой-то матери легко разрешат любую проблему сборки/разборки :smile: В Луцке на заводе, где раньше производили "Волынь", сейчас собирают Альмеры. И куча нареканий именно на качество сборки кузова - точность установки деталей. Калина по сравнению с Альмерой украинской сборки рулит :smile: